Вакансии

 

Основные обязанности:

  • Продвижение лекарственный средств с целью увеличения продаж (на вверенной территории) на медицинском и фармацевтическом рынке.
  • Взаимодействие с руководителями ЛПУ, заведующими отделениями, лидерами мнений, врачами, провизорами, фармацевтами.
  • Создание спроса на продукцию компании. Организация и проведение презентаций, фармацевтических кружков, и конференций по продукции компании, индивидуальные визиты.
  • Предоставление отчетов по итогам работы за месяц, неделю
  • Предоставление плана работы на текущий месяц, неделю.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт работы медицинским представителем, старшим медицинским представителем от 2-х лет.
  • Аналитический склад ума, стратегическое мышление, организаторские способности, умение оценивать и распределять поставленные задачи по приоритету.
  • Водительское удостоверение категории В, стаж вождения от 1 года
  • Умение работать самостоятельно (удаленно).
  • Самоорганизованность, коммуникабельность, ответственность , нацеленность за результат, пунктуальность, стрессоустойчивость.
  • ПК - опытный пользователь (Excel, Word, Power Point).

Условия:

  • Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока
  • Оплата мобильной связи
  • Корпоративный автомобиль, планшет
  • Привлекательная система бонусов
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом
  • Обучение и развитие

Вы можете направить свое резюме в департамент по персоналу АО «Биннофарм» на электронный адрес cv@binnopharm.ru

Основные обязанности:

  • Осуществлять ежедневные визиты в аптечные сети с целью информирования сотрудников о лекарственных препаратах компании;
  • Осуществлять перспективное планирование своей деятельности, согласовывать планы деятельности и представлять регулярные отчеты о проделанной работе.

Требования:

  • Образование медицинское или фармацевтическое, возможно другое образование при наличии опыта работы в продажах на фармацевтическом рынке
  • Нацеленность на результат, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  • Бонусы по итогам успешного выполнения плановых показателей;
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Перспективу профессионального и карьерного роста.

Основные обязанности:

  • Осуществлять ежедневные визиты в аптечные сети с целью информирования сотрудников о лекарственных препаратах компании;
  • Осуществлять перспективное планирование своей деятельности, согласовывать планы деятельности и представлять регулярные отчеты о проделанной работе.

Требования:

  • Образование медицинское или фармацевтическое, возможно другое образование при наличии опыта работы в продажах на фармацевтическом рынке
  • Нацеленность на результат, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  • Бонусы по итогам успешного выполнения плановых показателей;
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Перспективу профессионального и карьерного роста.

Основные обязанности:

  • Ведение процесса упаковки инфузионных растворов
  • Уборка производственных помещений, очистка и подготовка оборудования участка
  • Ведение необходимой документации (заполнение журналов и протоколов)

Требования:

  • Средне-специальное образование
  • Опыт работы на фармацевтическом, химическом, пищевом производстве приветствуется
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, обучаемость
  • Пользователь ПК
  • Неконфликтность, умение работать в команде

Условия:

  • График работы 5/2 , неделю с 8-00 до 17-00, неделю с 13-00 до 22-00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС (после испытательного срока)
  • Бесплатное питание
  • Место работы: г. Москва, м. Митино (10 мин. на корпоративном транспорте до пос.Ангелово).
  • Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью

Вы можете направить свое резюме в Департамент по персоналу АО «Биннофарм» на электронный адрес cv@binnopharm.ru

Основные обязанности:

  • Проведение лабораторных анализов, испытаний и других видов исследований, сырья, материалов, промежуточной и готовой продукции для определения соответствия действующим нормативным документам и стандартам.
  • Осуществлять необходимые расчеты по проведенным анализам, испытаниям и исследованиям, анализировать полученные результаты и систематизировать их.
  • Вести установленную документацию по регистрации проб, полученных результатов анализа, учету реактивов
  • Принимать участие в исследовании технологических процессов в период их освоения, в разработке, внедрении и апробации стандартов и нормативных документов, на используемые в производстве сырье, полуфабрикаты, материалы, а также в установлении прогрессивных норм их расхода.
  • Разработка документации и проведение квалификации лабораторного оборудования
  • Разработка стандартных операционных процедур, спецификаций на сырьё, промежуточную и готовую продукции

Требования:

  • Образование высшее, инженер-химик
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее года
  • Знание законодательных и нормативных документов, регулирующих деятельность испытательных лабораторий.
  • Опыт работы методами: титрование, ВЭЖХ, ГЖХ, спектрофотометрия, атомно-эмиссионная пламенная спектрометрия, УФ-спектрофотометрия, криоскопический метод
  • Английский, уровень - чтение европейской фармакопеи
  • Дополнительное пожелание: опыт работы в европейской фармацевтической компании

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница, полный 8-ми часовой рабочий день, 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока
  • Офис расположен в пос. Ангелово (от м. Митино, ст.м.Пятницкое шоссе, станции Павшино 10 мин. на корпоративном транспорте), от ст.м.Пятницкое шоссе 25 мин.пешком
  • Компенсация питания в офисе
  • Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью

Основные обязанности:

  • Управление делопроизводством компании
  • Прием входящих звонков, электронный и бумажный документооборот
  • Оформление пропусков
  • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором
  • Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний
  • Организация командировок сотрудников офиса: заказ авиа- и железнодор. билетов, бронирование гостиницы
  • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и хозяйственными товарами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
  • Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел
  • Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение
  • Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам
  • Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем
  • Организация встречи посетителей и гостей Компании

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • ПК – уверенный пользователь MS Office; навыки работы с офисной оргтехникой обязательны
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, пунктуальность, структурированность, внимательность

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
  • Оформление согласно ТК РФ
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока
  • График работы: пн.-чт., с 9.00 до 17.45., пт. с 9.00 до 16.30
  • Офис: ст.м. Митино / ст.м. Пятницкое шоссе, (15 минут на корпоративном автобусе) пос. Ангелово, завод Алиум
  • Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью


Основные обязанности:

  • Управление делопроизводством компании
  • Прием входящих звонков, электронный и бумажный документооборот
  • Оформление пропусков
  • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором
  • Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний
  • Организация командировок сотрудников офиса: заказ авиа- и железнодор. билетов, бронирование гостиницы
  • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и хозяйственными товарами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
  • Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел
  • Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение
  • Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам
  • Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем
  • Организация встречи посетителей и гостей Компании

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • ПК – уверенный пользователь MS Office; навыки работы с офисной оргтехникой обязательны
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, пунктуальность, структурированность, внимательность

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
  • Оформление согласно ТК РФ
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока
  • График работы: пн.-чт., с 9.00 до 17.45., пт. с 9.00 до 16.30
  • Офис в г. Зеленоград
  • Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью

Если Вы не нашли в списке вакансий подходящей для себя позиции, но мечтаете о работе в нашей компании, Вы можете направить свое резюме в департамент по персоналу АО «Биннофарм» на электронный адрес cv@binnopharm.ru, воспользоваться автоматизированной формой для составления резюме или посмотреть наши вакансии на сайте HH.ru

Ваше резюме будет добавлено в нашу базу данных. Ответственный за подбор персонала специалист свяжется с Вами в случае возникновения подходящей вакансии.


Анкета кандидата